Достопримечательность Филадельфии

Когда руководство гостиничной сети Radisson Blu задумало радикально изменить образ отеля Philadelphia Warwick Hotel, оно уже знало, к кому обратиться для осуществления своей идеи. Эта работа была поручена дизайнеру Джиму Гамильтону (Jim Hamilton), автору целого ряда успешных проектов, включая потрясающие интерьеры отелей Radisson Blu Aqua Hotel в Чикаго и Radisson Blu Mall of America в пригороде Миннеаполиса. Предложенный им проект предусматривал капитальный ремонт исторического отеля с полным обновлением интерьеров. Расчетная стоимость работ составила 20 млн долларов США.

 

Отель Philadelphia Warwick Hotel на 301 номер находится в престижном районе Филадельфии в районе площади Rittenhouse Square. В ходе реконструкции была произведена замена интерьеров всех гостевых номеров и коридоров; появился новый этаж категории Business Class с собственной лаунж-зоной; а также была полностью изменена дизайнерская концепция центрального лобби. Теперь она отражает современный фирменный стиль бренда Radisson Blu, сохранив при этом очарование и историческое наследие отеля, входящего в число городских достопримечательностей.

Реконструкция завершилась в октябре 2013 года. Особенностью архитектурной эстетики этого дизайнерского шедевра стал учет окружающего ландшафта и культурно-исторического наследия города в контексте решения задачи по созданию образа яркого современного бренда верхнего ценового сегмента.

Место в истории
Здание отеля, который принял первых гостей в далеком 1926 году, внесено в Национальный реестр исторических объектов США, поэтому Гамильтон предусмотрительно выбрал подход, позволяющий сохранить характерные для той эпохи детали (сложную лепнину, камины и большие окна), дополнив их яркими современными элементами, отражающими фирменный стиль бренда Radisson Blu.

 

В новом лобби сразу бросаются в глаза оригинальные свисающие с потолка светильники разной формы от Mooi (Голландия) и Bocci (Канада). Привлекающий внимание гостей палас с белым текстом на черном фоне на полу у входной двери органично дополняет такие же оригинальные художественные инсталляции на обеих боковых стенах с настоящими встроенными каминами.

Стильный поток мыслей


Необычное графическое решение для пола и стен с использованием рисунка в виде словесных образов, является современным переосмыслением стилистики железнодорожных вывесок. Оно служит своеобразным признанием роли Филадельфии в истории развития этого вида транспорта в Америке.

 

Текст на паласе составлен из перечисления событий, утверждений, поговорок и высказываний исторических личностей таким образом, что содержащиеся в нем метафоры создают новые интересные сочетания. Кроме того, в языке текста и общей стилистике паласа угадываются элементы шотландской культуры. Это связано не столько с тем, что разработкой идеи занималась шотландская дизайнерская фирма, сколько с той важной ролью, которую Арбротская декларация (Декларация независимости Шотландии, принятая в 1320 году) сыграла в процессе составления Декларации независимости США.

Красноречивые стены


Необычные покрытые текстом стены в лобби отеля отражают внимание бренда к судьбам отдельных людей и стремление передать дух и атмосферу городов, в которых расположены отели. Каждая из стен рассказывает одну и ту же историю, увиденную глазами двух братьев-близнецов. Перед нами разворачивается история их жизни, отражающая эпоху, в которой им довелось жить. Мы узнаем об их планах, стремлениях, желаниях, общественном положении, привилегиях, неожиданных поворотах судьбы, важных событиях, отношении к жизни, особенностях характеров, разнице во взглядах, а также о братской любви и взаимном уважении, которые они пронесли через всю жизнь.

 

Скандинавские мотивы


Между брендом Radisson Blu и представителями скандинавской школы архитектуры и дизайна, в частности Арне Якобсеном и Фрицем Хансеном, существуют давние и прочные связи. Вот и в этот раз мы решили использовать удобные кресла новой модели от Фрица Хансена (Ro chair) в нашем лобби. Эти глубокие удобные кресла с высокой спинкой отгораживают гостей от окружающих, создавая уютное личное пространство. Новые кресла дополняются выполненными на заказ столиками из полированной нержавеющей стали с аксессуарами от фирмы Pols Potten, отдающей предпочтение голландскому дизайну.

 

Заключительные штрихи


В примыкающей к лобби зоне разместились два роскошных огромных дивана от Roche Bobois, обитых тканями Missoni разных цветов. рисунков и текстур. Это знак нашей признательности знаменитому итальянскому дому моды за многолетние отношения с группой Radisson Hotel Group. В лобби мы также разместили стилизованный обеденный стол из дуба с дубовыми скамьями от известной бельгийской мебельной фирмы Sempre.

 

Настоящий отель бизнес-класса


Отель Radisson Blu Warwick Hotel прекрасно подойдет как для бизнес-путешественников, так и для тех, кто приезжает в Филадельфию отдохнуть и познакомиться с городом. 189 номеров категории Superior оформлены в современном «урбанистическом» стиле с характерными яркими и смелыми сочетаниями цветов и форм. 46 просторных номеров категории Deluxe предусматривают дополнительную зону отдыха. 31 номер категории Executive предлагает дополнительные удобства, включая кофемашину Nespresso®, бесплатную бутилированную воду, махровые халаты, тапочки и расширенные наборы косметических средств для ванны и душа.

 

Кроме того, теперь отель предлагает новый фирменный класс обслуживания Business Class By Radisson®, разработанный для предоставления более высокого уровня удобств и услуг, включая раннее заселение, расширенный набор косметических средств для ванны и душа, приготовление постели и доступ в лаунж-зону Business Class, где по утрам сервируется бесплатный завтрак, а вечером подаются напитки и легкие закуски.

http://www.radissonblu.com/hotel-philadelphia

Поделитесь с нами своим мнением