Как поешь, так и позаседаешь – о роли питания в организации успешных мероприятий

Известно, что еда играет исключительно важную роль в жизни каждого человека.

Еще до рождения ребенка будущие мамы получают рекомендации по правильному питанию, соблюдение которых закладывает основы здоровья будущего малыша. Исследования также показывают, что потребляемая пища может отражаться на нашем настроении. В этом контексте кажется странным, что организаторы деловых мероприятий уделяют так мало внимания тому, что едят их участники во время перерыва – ведь выбор еды имеет большое значение для плодотворной работы.

Мы решили встретиться с региональным шеф-поваром Radisson Blu в Центральной Европе, чтобы расспросить его о последних кулинарных тенденциях в организации питания участников деловых встреч, организуемых в наших отелях, расположенных в этом регионе.

Пожалуйста, представься нашим читателям.

Меня зовут Ральф Лампе (Ralf Lampe). Я совмещаю работу шеф-повара ресторана Radisson Blu в аэропорту Гамбурга с обязанностями шеф-повара в регионе Центральной Европы.

Почему ты выбрал карьеру, связанную с кулинарией?

Причин, конечно, много, но главная – это свобода творчества и возможность реализовывать самые смелые идеи. Поварам прощается слегка эксцентричное поведение. Я постоянно стараюсь развиваться в профессиональном плане и узнавать что-то новое: новые подходы к приготовлению пищи, новые вкусы, новые культуры – то есть все, что мне кажется интересным.

Еда и связанные с ней традиции составляют важную часть культуры каждого народа. Я люблю удивлять и радовать наших гостей экзотическими блюдами, приготовленными из привычных продуктов, и придавать новое звучание привычным блюдам, добавляя в них экзотические ингредиенты.

Расскажи в нескольких словах, чем тебя привлекает работа в Radisson Blu?

Я люблю свою работу в Radisson Blu, потому что, как я уже сказал, она дает мне возможность делать то, что мне нравится.

Мы принимаем гостей со всего мира, и мне интересно придумывать оригинальные блюда, которые могут понравиться самому широкому кругу людей. Руководство компании поддерживает наше стремление к профессиональному совершенствованию и изучению последних кулинарных тенденций, так как это способствует повышению уровня обслуживания гостей. Я думаю, что именно благодаря такому отношению качество еды, подаваемой посетителям наших ресторанов и участникам проходящих у нас деловых мероприятий, выгодно отличается от предложения конкурентов.

Чем приготовление еды для участников делового мероприятия отличается от приготовления традиционных блюд в ресторане?

Кто-то считает, что между этими процессами существует принципиальная разница, но я не разделяю эту точку зрения.

Я ожидаю одинаково высокой самоотдачи от себя и от своих сотрудников и в том, и в другом случае. Руководство Radisson Blu очень серьезно следит за тем, чтобы аппетитный вид блюд ни в чем не уступал их вкусу. Вот поэтому мы и разработали новые «кулинарные концепции» для программы Experience Meetings, в рамках которой в отелях Radisson Blu обслуживаются деловые мероприятия.

На их основе мы создали четыре различных "стиля" или "темы" для разработки меню, предлагаемого участникам мероприятий:

– Flexitarian: флекситарианский стиль

– Land + Place: местная кухня + местные продукты

– Wild Sensation: пир ощущений

– Tasty Mood: вкусная еда для хорошего настроения

В каждой их этих тем представлены все новейшие кулинарные тенденции, такие как использование местных/региональных продуктов, использование сезонных продуктов и акцент на здоровой пище. Мы рады предложить нашим бизнес-клиентам здоровую и вкусную альтернативу шведскому столу, обычно сервируемому во время проведения мероприятий в отелях.

Какие интересные факты ты обнаружил в процессе разработки своих новых концепций?

Честно? Меня всегда поражает, как медленно гостиничная отрасль в целом реагирует на появление новых кулинарных тенденций.

В этом отношении Radisson Blu представляет собой приятное исключение. Мы первыми разработали и реализовали в наших отелях концепцию здорового меню "Пища для ума" (BrainFood), предлагаемого участникам мероприятий. Мы опять первыми в отрасли уловили новые тенденции, позволяющие расширить выбор здоровых блюд для бизнес-клиентов. Я считаю, что открытость новым идеям – это одно из качеств, которые делают нашу компанию по-настоящему уникальной.

Что, на твой взгляд, является самым важным при составлении меню для деловых встреч и корпоративных мероприятий?

Еда должна быть вкусной, простой и "настоящей".

Каким из созданных тобою блюд ты гордишься больше всего и почему?

Стив Джобc как-то сказал: "Хорошие художники копируют.  Великие – воруют".

Как правило, шеф-повара не так уж много создают с нуля. Чаще мы берем на вооружение хорошие идеи и адаптируем их для потребностей конкретного рынка. Например, сейчас во время мероприятий мы подаем участникам в перерывах сэндвичи со свининой по-мексикански, которые пользуются просто бешеной популярностью. Это блюдо, навевающее приятные воспоминания о лете и барбекю на природе, всегда вызывает у наших гостей положительную реакцию.

Какой совет ты мог бы дать нашим читателям, которые хотят приготовить дома угощение для многочисленных гостей?

Главное – все правильно заранее продумать и подготовить!

Сейчас я объясню, что я имею в виду. Все, кто когда-нибудь работал на кухне в ресторане или любит готовить, знает, как это важно.  У французов есть такое выражение "Mise en place", что в буквальном переводе означает "поставить на место".

Для того чтобы процесс приготовления и подачи еды на стол прошел без сучка и без задоринки, очень важно составить тщательно продуманный план и подготовить как можно больше продуктов до того, как вы начнете готовить. Это поможет сэкономить время и избежать массы ошибок. Подготовленные и заранее отмеренные в нужных количествах ингредиенты – главный секрет отличного обеда или ужина.

Как ты думаешь, какие кулинарные тенденции появятся в ближайшем будущем?

Сложно сказать. Я думаю, люди по-прежнему будут проявлять интерес к здоровой пище, приготовленной из свежих местных продуктов. Кроме того, я считаю, что все большей популярностью будет пользоваться еда, одновременно воздействующая на разные органы чувств. Мы уже реализуем эту тенденцию при разработке меню в рамках меню BrainFood и Experience Meeting.

Повара Radisson Blu постоянно находятся в поиске новых возможностей, позволяющих предлагать нашим гостям уникальные впечатления, и я с большим удовольствием займусь превращением новых "кулинарных тенденций" в яркие незабываемые блюда.

Здесь вы найдете фотографии, иллюстрирующие используемые нами кулинарные тенденции

Креативные меню для кофе-пауз от Blu

“Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе”

Мы не знаем, разделяете ли вы приведенное выше мнение популярной американской писательницы Кассандры Клэр, но вряд ли вы будете отрицать, что перерыв на кофе, который помогает отдохнуть и настроиться на решение новых задач, нужен всем. Именно поэтому ни одно деловое мероприятие не обходится без кофе-пауз. Команда Radisson Blu в Центральной Европе проявила по-настоящему творческий подход к организации перерывов на кофе для участников деловых мероприятий.

Ниже мы предлагаем вашему вниманию инновационные меню для кофе-пауз, составленные ими на основе наших фирменных кулинарных концепций.

Яблочное меню Addictive Apple

Флексетарианское яблочное меню Addictive Apple реализует концепцию сбалансированного питания на основе фруктов и овощей. В него вошли самые разнообразные закуски и напитки от тающего во рту яблочного пирога с крошкой до свежеприготовленного яблочно-морковного смузи. Ешьте на здоровье и помните, что "кто по яблоку в день съедает, тот в докторах нужды не знает"!

Коричное меню Chic Cinnamon

Это меню для кофе-пауз, включающее приготовленные по-домашнему блюда, стало воплощением концепции Land + Place (местная кухня + местные продукты). Наши повара по-новому интерпретировали традиционные рецепты с учетом современных тенденций. Кто устоит против нежных фрикаделек-кофта на коричной палочке или аппетитных коричных пончиков? Наша коричная кофе-пауза станет отличным поводом для знакомства с яркими вкусами и ароматами.

Шоколадное меню Cheerful Chocolate

Блюда из меню Cheerful Chocolate согревают душу и поднимают настроение, и это неудивительно – ведь оно разработано на основе концепции Tasty Mood: вкусная еда для хорошего настроения! Все закуски и напитки – от тостовых сэндвичей с шоколадной пастой Нутелла, сдобренной щепоткой молотого перца-чили, до нежных банановых смузи – это настоящая ода любимому всеми угощению – шоколаду. Ниже вы можете полюбоваться этим шоколадным великолепием.

Зеленое меню Green Galore

Если вы ищете идеальное сочетание вкуса и питательных свойств, мы предлагаем вам остановить свой выбор на экологичном меню для кофе-паузы Green Galore, отражающем концепцию Wild Sensation (пир ощущений). Смузи из пророщенной пшеницы и меда прекрасно сочетается с роллами из органической курятины с острым соусом гуакамоле. Ниже вы найдете другие снеки и закуски, вошедшие в наше зеленое меню!

Считаете, что наши креативные кофе-паузы хорошо впишутся в программу вашего следующего корпоративного мероприятия? Или, может быть, вы хотите поближе познакомиться с фантастическим выбором вкусных современных блюд, которые мы можем предложить участникам вашей деловой встречи? Загляните на страницу Кулинарные тенденции, где представлены все последние кулинарные тенденции, реализуемые в меню для участников деловых мероприятий.

 

Поделитесь с нами своим мнением