Познакомьтесь поближе с дизайнерской концепцией BluPrint

Если вы уже слышали о нашей новой дизайнерской концепции BluPrint, мы уверены, что вам будет интересно познакомиться с ней поближе.

На состоявшейся недавно международной конференции по инвестициям в гостиничный бизнес в регионе Южной Азии HICSA 2016 мы представили ее участникам дизайнерскую концепцию BluPrint и новый интерфейс виртуальной реальности (ВР), разработанный специально для нее на основе самых передовых цифровых технологий. Применение интерактивной технологии визуализации с эффектом присутствия позволяет использовать дизайнерскую концепцию BluPrint на качественно новом уровне.

"Группа Carlson Rezidor изменяет представления инвесторов о процессе разработки дизайна и дает путешественникам возможность заочно побывать в отеле до заселения. Мы задействуем новый эмпирический подход, позволяющий потенциальным клиентам и партнерам оценивать наши предложения, исходя из своих ощущений", – говорит Торстен Киршке (Thorsten Kirschke), президент Азиатско-Тихоокеанского подразделения гостиничной группы Carlson Rezidor. "Использование самых передовых цифровых технологий в сочетании с инновационными подходами подчеркивает наше стремление превосходить постоянно повышающиеся ожидания гостей, помогает нам привлекать внимание новых целевых групп и обеспечивает еще более высокие прибыли владельцам отелей и инвесторам. Кроме того, наше преимущество в этой области способствует дальнейшему развитию бренда Radisson Blu, в основе которого лежат высокий дизайн, изысканность и стиль".

На всякий случай напоминаем, что BluPrint – это дизайнерская концепция, применяемая в одноименной динамичной программе для разработки дизайна интерьеров новых и подлежащих реставрации отелей Radisson Blu.  При разработке дизайна в рамках концепции BluPrint учитываются три основных аспекта, влияющих на формирование восприятия бренда – удобство номера, культурные традиции и стиль жизни, а также оформление помещений для проведения конференций, совещаний и мероприятий. BluPrint позволяет создавать более эффективное пространство для отдыха и работы, отражающее уникальную культуру и образ жизни страны, в которой находится отель, и в то же время соответствующее самым высоким стандартам дизайна и уровня комфорта, ставшими визитной карточкой нашего бренда. Каждый номер имеет свою "изюминку". Это может быть дизайнерское кресло, сделанное по специальному заказу необычное изголовье кровати, оригинальная мебель или образцы местного искусства – такие же уникальные и неповторимые, как наши гости.

Хотите совершать виртуальные туры по нашим отелям с помощью приложения с дополненной реальностью? Загрузить бесплатное приложение BluPrint для Android и iOS можно здесь.

Поделитесь с нами своим мнением