Пример успешного сотрудничества: презентация Scania Winter, Трюсиль

Первую зимнюю презентацию грузовых автомобилей Scania, проведенную в отеле Radisson Blu Trysil Resort на живописном горнолыжном курорте Трюсиль в 250 км к северу от Осло, посетили 120 гостей. В январе 2016 года на шестой ежегодной презентации Scania Winter их количество выросло до 1300 человек.

Причина очевидна – за прошедшие пять лет мероприятие стало настолько популярным и престижным, что дилеры Scania просто не могут не зарегистрировать для участия в нем своих представителей и нескольких особенно ценных клиентов.

Марафон продолжительностью в пять недель

Мероприятия для клиентов проводились в течение более чем пяти недель в 24-часовом режиме с понедельника по пятницу. В каждом из них принимали участие около 45 клиентов, а также водители-демонстраторы, представители компании и ее партнеров – всего по 100 человек в каждой группе. Программа включала ланч по прибытии, тест-драйвы грузовых автомобилей с 12:00 до 16:30 и игру в 10-кегельный боулинг в нашем собственном боулинг-зале. Вечером гостей ждал вкусный ужин, сервированный в большом банкетном зале, и веселая вечеринка. На следующий день после завтрака участники презентации собирались в зале для конференций, где представители компании рассказывали им о протестированных накануне моделях и отвечали на вопросы. Кроме того, для гостей была организована выставка, на которой они могли ознакомиться с продукцией 14 деловых партнеров Scania (например, шинами Continental). Перед выездом гостям предлагали ланч.

“Прибывающие в отель гости, едва увидя его, не могли сдержать возгласов восхищения. Я их понимаю – отель поразительно красив и снаружи, и изнутри”, – говорит координатор по маркетингу компании Scania Ирен Шанке (Irene Schancke), отвечавшая за проведение мероприятия. Ей нравится работать с отелем, к которому за все эти годы у нее практически не было претензий.

 

Все оформление отеля напоминало о проходящем в нем мероприятии

“В этом году нам нужно было организовать проживание приблизительно для 2500 гостей, поэтому мы составили собственные списки и по мере необходимости вносили в них неизбежные изменения, на основании получаемой от отеля информации. Но отель не только своевременно информировал нас о наличии свободных мест. Мы получили полный пакет услуг. Весь отель буквально преобразился. У входа гостей встречали огромные грузовики Scania. Персонал отеля проявил фантастическую изобретательность: логотип Scania встречался буквально везде – даже на подаваемых к завтраку булочках и на десерте, которым гостей угощали во время вечернего банкета. Некоторые из предлагаемых на завтрак блюд были украшены миниатюрными версиями наших грузовиков. Специально для нашего мероприятия отель заказал партию бокалов для пива, изготовленных по заранее разработанному эскизу. Логотип Scania украшал даже видеомониторы на дорожках для боулинга”, – рассказала Ирен.

Сотрудничество с муниципалитетом и местным мотоклубом

В первые две недели мы приняли около 500 клиентов компании Scania из большинства стран Европы и даже из Египта. В течение следующих трех недель презентация была проведена приблизительно для 800 клиентов со всей Норвегии. “Раз уж мы привезли в Трюсиль более 20 грузовых автомобилей, нужно было по максимуму использовать эту возможность, и мы решили пригласить зарубежных клиентов”, – пояснила Ирен.

Некоторые тест-драйвы проводились на 800-метровом треке для мотокросса, принадлежащем местному мотоклубу. Там мы показывали, как наши грузовики справляются со скользкой дорогой. Кроме того, маршруты частично проходили по городским улицам, где местный муниципалитет по нашей просьбе установил необходимые дорожные знаки и заграждения.

Традиция в сочетании с элементом новизны

“Успех подобного масштабного мероприятия, проводимого для такой важной целевой группы клиентов, во многом зависит от поддержания эффективного диалога с отелем. Нам в этом плане крупно повезло. С начала проведения презентаций мы работаем с командой настоящих энтузиастов, которые стараются выполнить все наши пожелания. И мы признаем, что зимняя презентация Scania превратилась в популярную традицию в значительной степени благодаря их стараниям.”

“Основную программу, доказавшую свою эффективность, менять, конечно, не стоит, но с другой стороны, когда половина участников раньше уже принимала участие в мероприятии, в нее каждый год необходимо вносить определенный элемент новизны. В этом году такой изюминкой стали кулинарные творения шеф-повара отеля”, – подвела итог Ирен Шанке.

 

Поделитесь с нами своим мнением