ЭВОЛЮЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ в ОТЕЛЕ RADISSON BLU HOTEL, KYIV PODIL

Весна  - период обновлений и новых стремлений. Хочется новых эмоций, впечатлений, вкусов. Экспериментировать с формой можно даже на деловых мероприятиях. Недавно отель Radisson Blu Hotel, Kyiv Podil  представил весенний вариант концепции "Experience Meetings", которая включает в себя три основные составляющие: концепцию питания «Пища для ума», нестандартный формат комнаты для переговоров «Brain Box» и бесплатный доступ в Интернет.

1

На собственном примере отель показал, как можно применить новый подход к любому мероприятию.  Классическую зону лобби можно превратить в райский весенний сад.

2

3

4

Новое весеннее меню разработано шеф-поваром отеля  с использованием свежих натуральных продуктов  с минимальной обработкой ингредиентов. Все блюда меню приготовлены в формате концепции «Пища для ума» (Brain food) – ягодные смузи, свежие фруктовые соки и яркие закуски из сезонных овощей. С одной стороны - польза для ума, с другой - наслаждение для глаз.

6

7

8

Такой формат украсит и освежит стандартную кофе-паузу и восполнит силы после насыщенной конференции.

9

Нестандартный формат комнаты для переговоров «Brain Box» с яркими пуфами можно  интегрировать в любое мероприятие, формируя отдельную relax зону.

Новая стилистика мероприятия от отеля Radisson Blu Hotel, Kyiv Podil, конечно, впечатляет, а самое главное, эко-тренд становится популярным в Украине!

12

Воплощение концепции "Experience Meetings" в таком формате несомненно легко, интегрируется, в любую конференцию, кофе-брейк, тренинг и даже частное мероприятие.

13

14

Поделитесь с нами своим мнением