Розовые краски октябрьской кампании BePink в отелях Radisson Blu

В октябре в отелях Radisson Blu, принимающих участие в кампании по борьбе с раком молочной железы, будет преобладать розовый цвет.   Для того чтобы донести до всех гостей информацию о болезни и мерах по ее предотвращению, эти отели Radisson Blu предложат им особый «Розовый завтрак».

24682-1024x768

Кроме того, в октябре в знак нашей поддержки кампании по распространению информации о раке груди во многих отелях Radisson Blu «порозовели» отдельные элементы фирменного стиля. Некоторые из них представлены на расположенных ниже фотографиях.

Отель Radisson Blu в Амстердаме

Pink-1-1024x768

В октябре на стойке регистрации Radisson Blu Hotel, Amsterdam будет продаваться почтовая открытка с розовой ленточкой – символом организаций и частных лиц, поддерживающих борьбу с раком молочной железы. Открытку придумала и нарисовала администратор отеля Марйо Баккер (Marjo Bakker), которая на личном опыте узнала, насколько важной является для женщин поддержка в борьбе с этим страшным недугом, оказываемая такими благотворительными организациями, как Europa Donna.

Отель Radisson Blu в Милане

RB-Milan-2-1024x576

«Помимо декоративных розовых элементов в одежде (вам ведь нравятся наши милые розовые шарфики?) мы стараемся воплощать в жизнь оптимистичный девиз: “Носите розовое и будьте здоровы!” Мы считаем, что физическая активность имеет решающее значение для поддержания здоровья и помогает предотвратить рак.»

RB-Milan-3-1024x732

 

Отель Radisson Blu в Нанте

RB-Nantes-2-1024x683

«Главный элемент кампании BePink в нашем отеле – это… розовый цвет! Он бросается в глаза повсюду – на диванах, на стульях в ресторанеL’Assise, на дверях номеров. И, конечно, самый главный символ – это наш огромный розовый слон! Было бы правильно на время проведения кампании переименовать отель в Radisson Pink Hotel, Nantes!»

RB-Nantes-5-1024x768

 

Отель Radisson Blu at Disneyland® в Париже

RB-Disney-1-768x1024

«В период проведения кампании все сотрудники отеля носят на лацкане пиджака розовую ленточку в знак поддержки борьбы с раком молочной железы. Мы знаем, что этот, казалось бы, символический жест производит большое впечатление на наших гостей!»

RB-Disney-3-1024x768

 

Отель Radisson Blu Royal в Брюсселе

RB-Royal-brussels-2

«Символом нашей поддержки кампании по распространению информации о раке молочной железы стали фирменные галстуки!

RB-Royal-Brussels-5-1024x768

Ярко-розовые галстуки сотрудников просто не могут остаться незамеченными. К тому же они не только яркие, но и очень стильные. Гости видят розовый цвет буквально везде, начиная со стойки администратора и заканчивая столовой, где сервируется завтрак. Масштаб реализации концепции производит на них сильное впечатление. У наших фирменных галстуков есть еще один плюс – они служат отличным поводом для начала разговора о важной инициативе, в реализации которой мы принимаем участие.»

На представленных ниже снимках вы найдете примеры реализации концепции BePink в отелях Radisson Blu по всему миру:

Royal-Brussels-2-1024x652

Поделитесь с нами своим мнением


six − 4 =